Служба поддержки

Игроки часто сталкиваются с проблемами, когда становятся официальными пользователями на сайтах с азартными развлечениями. Сами слоты интуитивно понятны и редко вызывают вопросы. Но игровой процесс и работа сервисов азартных площадок непредсказуемы. Служба поддержки казино Bitstarz состоит из опытных специалистов, поскольку его создавали геймеры. Они точно знают как действовать и доходчивым профессиональным языком дают объяснения.

В каких случаях помогут в техподдержке

На официальном сайте сказано о готовности решать любые сложности с игрой. Однако саппорт поможет лишь в вопросах, которые касаются непосредственно казино:

  • Регистрация новой учетной записи (не открывается сайт, не приходит смс с подтверждением мобильного номера, нет подходящей валюты).
  • Вход в аккаунт (потеря пароля, блокировка учетной записи).
  • Запуск игровых автоматов (проблемы с загрузкой, технические ошибки).
  • Использование бонусов (не приходит уведомления, деньги при отыгрыше не зачисляются на основной счет).
  • Пополнение депозита и вывод выигрыша (потеря средств, причины отказа выплат).

В техподдержке можно получить информацию о тонкостях игры:

  • Список принимаемой валюты, платежных систем, запрещенных стран.
  • Перечень документов для верификации.
  • Пояснения условий к бонусам, акциям и турнирам: как получить, отыграть, принять участие, вывести.
  • Лимиты депозитов и выплат, требования к запрашиваемым суммам.

Основную информацию о правилах и условиях операторы публикуют на официальном сайте и в разделе FAQ. Перед обращением в саппорт можно их изучить.

Как быстро решаются проблемы

Служба поддержки Битстарз старается помочь всем пользователям и получает тысячи писем. Она работает максимально быстро и качественно. Ответы приходят от реальных людей в порядке очереди. По этой причине в приоритете активные игроки. А незарегистрированным придется долго ждать, они могут остаться без ответа.

Письма принимаются и обрабатываются круглосуточно. Обычно обратная связь происходит в течение суток. Однако в особо сложных ситуациях придется ждать 3-5 дней. Специалистам в технической поддержке нужно изучить документы, просмотреть историю действий игрока, связаться с представителями других сервисов.

Часто решение проблемы зависит от правильно поставленного вопроса. Информацию нужно излагать четко, грамотно. Абсолютно недопустимо использовать ругательства в адрес оператора, выражать недовольство. Чтобы обращение не отклонили, сухо опишите факты и задайте вопрос. В  качестве доказательства своих слов приложите скриншоты. Также следует внимательно изучить правила площадки. Это поможет убедиться, что сложности возникли не из-за их нарушения.

Как связаться со службой поддержки

У оператора есть официальные представители в соцсетях. Игроки могут обратиться к администрации группы ВКонтакте, в Фейсбуке, Одноклассниках. Принимаются сообщения в ЛС сообщества. Но все же лучше задать вопрос в специальных обсуждениях. Там операторы отвечают моментально.

Работают и более привычные способы связи:

Саппорт Отправить электронное письмо можно по адресу, указанному на официальном сайте. Лучше писать с почты, подтвержденной при регистрации. Так будет ясно, что обращается действующий пользователь.
Лайв-чат Зайти туда можно по кнопке на главном сайте. Откроется форма, где нужно ввести свое имя и описать ситуацию. Это самый быстрый способ связи. Такая функция есть и в мобильной версии казино.

Единственный отсутствующий способ связи — звонок на горячую линию.

Вопросы игроков и ответы на них

Помогут ли в службе поддержки получить персональные бонусы?

Специалисты могут сделать следующее:

  • Объяснить требования к бонусам и методы их выполнения.
  • Рассказать, какие доступны для конкретного аккаунта.
  • Проверить, почему бонусные деньги не пришли на счет или не отыгрываются.

Сколько времени ждать ответа от оператора?

В лайв-чате поддержка реагирует быстро — в течение 1-2 минут. В соцсетях отвечают до конца дня. Ответные письма по электронной почте приходят за пару суток. Результат зависит от сложности проблемы и коммуникабельности пользователя.

Есть ли у Битстарз телефон горячей линии?

Такого способа связи пока не предусмотрено.

Как связаться с живым оператором?

Существуют лишь два варианта: написать в лайв чат или обратиться к администрации группы в социальных сетях.

Лайв-чат

В каких случаях поддержка не поможет?

Не рассматриваются заявки, содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Техподдержка казино Bitstarz также не решает проблемы:

  • Связанные с плохим интернет-соединением.
  • Вызванные неподходящими параметрами компьютера или браузера.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *